Факультет финансов и банковского дела Академии при Президенте РФ

Диссертации на соискание ученой степени доктора наук, защищенные работниками кафедры 1 Публикации в изданиях, индексируемых в базе данных за гг. - : Оптимизация структуры золотовалютных резервов России: , 3 , Формы внедрения результатов проводимых научно-исследовательских работ в учебный процесс: Результаты НИР находят свое отражение в учебном процессе в следующих формах: При подготовке лекционных курсов и практических занятий, например: При разработке рабочих программ по новым дисциплинам, например: Сведения о наиболее значимых мероприятиях, проводимых на кафедре в гг. Преподаватели кафедры приняли участие в следующих конференциях:

Электронные книги по финансам (финансовому менеджменту)

Московский университет МВД России им. Старший преподаватель кафедры административного права Оценка: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы позволяют определить алгоритм выполнения теоретической и практической частей работы. Они имеют последовательную структуру от общих положений к конкретному порядку ее выполнения.

Особый интерес имеют рекомендации по защите курсовой работы в части взаимных действий преподавателей и студентов. Учитывая изложенное, полагаю, что методические рекомендации могут быть использованы не только в системе СПО, но и в ВУЗах.

Актуальные проблемы и практика финансового управления в регионе Научная специальность: - финансы, денежное обращение и кредит. 2. Волгоград, Инновационный центр развития образования и науки, ября арктических регионов в рамках II Мурманской деловой недели: « Бизнес.

В период с Песоцкая Джейла Илгаровна Учебный мастер В г. Учебно-методическая работа Основной функцией отделения кафедры послевузовского и дополнительного образования является повышение квалификации практических работников здравоохранения в период их обучения на сертификационных циклах и циклах тематического усовершенствования, а также обучение провизоров по специальности: С этой целью проводятся сертификационные циклы и циклы тематического усовершенствования.

Основным контингентом слушателей являются лица с высшим и средним фармацевтическим образованием, имеющие необходимый стаж работы по специальности. Учебный процесс базируется на методических материалах, разработанных преподавателями кафедры методические указания, методические разработки к лабораторным занятиям, курсы лекций, тестовые задания.

Структура подготовки по дисциплине УЭФ предусматривает лекции, практические и семинарские занятия, тестовый контроль, экзамены. Основной функцией ППС, преподающих на очном и заочном отделениях является обучение студентов в соответствии с планом учебных поручений и штатным расписанием на текущий год, а также в соответствии с рабочей программой, календарно-тематическим планами по основному и элективным курсам для студентов 1,2,3 и 5 курса очного отделения, 1,2,5 и 6 заочного отделений.

На кафедре практикуется традиционная форма проведения занятий:

Профессиональные знания по данной специальности формируются в процессе изучения дисциплин: Сегодня сложно представить работу финансиста без компьютера. И, конечно, он должен уметь работать в специализированных программах. В нашем вузе аудитории оборудованы современными компьютерами, обеспечен доступ в интернет, установлены на ПК обновленные версии нужных программ. В компьютерных классах студенты проводят более часов в год.

ГАУ ДПО"Волгоградская государственная академия последипломного преподаватель русского языка и литературы, язык рекламы и бизнес- коммуникации, .. статистика; финансы, денежное обращение и кредит; менеджмент;.

Перед образовательными учреждениями встает задача по переходу на Федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования третьего поколения, которые показывают необходимость обеспечения функционирования инновационных воспитательных систем, направленных на формирование у студентов духовности, культуры, гражданской ответственности и правового самосознания, инициативности, самостоятельности, а так же способности к успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда [Т.

Кроме того, современный рынок труда предъявляет к выпускникам более жесткие требования. В частности, к специалисту экономической сферы предъявляются следующие требования: Также при профессиональной подготовке специалиста экономической сферы в системе СПО необходимо учитывать современные приоритеты развития специалиста-профессионала, обусловленные системным характером трансформационных процессов в обществе и экономике [А. Эти данные свидетельствуют о том, что у выпускников СПО недостаточно сформирована профессиональная грамотность.

Профессиональная грамотность как цель обучения студентов экономических специальностей характеризуется способностью на основе системного профессионального знания решать стандартные экономические задачи [А. Для успешного решения стандартных экономических задач студенту необходимы не только системные профессиональные знания, но и навыки профессионально-экономической деятельности, коммуникативного общения, проявлять уважение к деловым партнерам и др.

Становление профессиональной деятельности будущего экономиста необходимо осуществлять на внутренней потребности к творчеству, в осознании значимости полученных знаний и их воплощений в различных сферах жизнедеятельности человека. В этих условиях меняется роль преподавателя в образовательном процессе: Ведущее направление деятельности преподавателя системы СПО заключается в создании условий для формирования профессиональной грамотности студентов экономических специальностей и в организации его деятельности.

На наш взгляд, формирование профессиональной грамотности специалиста будет наиболее успешным, если в преподавании экономических дисциплин реализуются гуманитарные технологии, основанные на субъект-субъектном взаимодействии [О. Только в этом случае результатом станет самоактуализация и саморазвитие личности, в том числе в профессионально-экономической деятельности.

Становление творческой профессионально-экономической деятельности студента необходимо осуществлять на внутренней потребности к творчеству, в осознании значимости полученных знаний и их воплощений в различных сферах жизнедеятельности человека. Процесс формирования профессиональной грамотности преподавателем у студентов экономических специальностей происходит постадийно.

финансы, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ 3-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Алтайский государственный аграрный университет г. Алтайский государственный технический университет имени И. Алтайский государственный университет г. Байкальский государственный университет г. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта г. Белгородский государственный национальный исследовательский университет г.

«финансы, денежное обращение и кредит» в условиях получения СПО. быть использованы в педагогической практике педагогами колледжа и других . 9 Высоцкий, А.В. Применение новых методов обучения: [Волгоградский денежных средствах для реализации бизнес-плана по созданию или.

Так как методика инвестиционной привлекательности не отражает отраслевую специфику образования, многие показатели обобщены и не могут дать объективную оценку эффективности работы бюджетного учреждения, не все финансовые показатели соответствуют параметрам бюджетного учета. В связи с этим предложена авторская система оценки эффективности образовательных услуг учреждений СПО рис. Рыночные отношения заставляют рассматривать организационно-финансовое обеспечение образовательных услуг в условиях конкуренции не как содержание УСПО, а как целевое вложение средств в каждое конкретное УСПО, на четко обозначенные цели.

Нами разработаны методики расчета безубыточного контингента студентов в разрезе кафедр и специальностей УСПО, оценки эффективности финансирования образовательных услуг, оценки стратегии и тактики УСПО, позволяющие путем выявления резервов снижения затрат по составу затрат на 1 рубль образовательной услуги контролировать и предотвращать на ранних стадиях появление негативных тенденций, обоснованно характеризовать и анализировать образовательный процесс УСПО.

Публикации и тезисы докладов в периодической печати: Диалектическое развитие систем финансирования бюджетных учреждений:

ВолгГАСУ. Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет

Избранные учебно-методические модули из инструментария по управлению финансами: Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: Изложены теоретические основы и практические аспекты комплексного экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Для студентов экономических специальностей вузов и колледжей.

В данном конспекте рассматриваются вопросы управления финансами предприятия в краткосрочном периоде времени. Затрагиваются такие аспекты, как управление ликвидностью компании, проблема ее оптимального роста, бюджетирование денежных вопросов, управление дебиторской задолженностью и запасами, роль краткосрочного кредитования в формировании финансовой политики.

Факультеты и колледж Должность: Профессор кафедры банковского дела, денег и кредита коммерческом банке» по специальности -" финансы, денежное обращение и кредит" в Саратовском кредита на экономику // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса.

Москва Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким Алтайский государственный аграрный университет г. Алтайский государственный университет г. Архангельский торгово-экономический колледж г. Архангельск Астраханский государственный технический университет г. Байкальский государственный университет г. Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза г. Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан г.

Банковское дело: программа подготовки специалистов среднего звена в колледжах России

Научные интересы и публикации Христенко, где студенты, демонстрируя знания экономики и финансов и выполняя конкурсные научно-исследовательские работы, готовятся к участию в международных олимпиадах. Ежегодно на протяжении многих лет студенты кафедры являются победителями и призёрами крупных международных олимпиад на площадках ФИНЭК г. Каждый год организуются обучающие тренинги и деловые игры в компании , по результатам которых, после прохождения собеседования проводится отбор кандидатов на трудоустройство.

Банковской школой банка ВТБ 24 ВТБ 24 — лидер по обслуживанию состоятельных клиентов, клиентов и малого бизнеса в РФ проводится обучение студентов кафедры для приобретения знаний и навыков, востребованных работодателем, таких как:

финансы, денежное обращение и кредит специалистов получают бизнес- образование международного уровня в Школе бизнеса «Синергия».

Разработал преподаватель Орлова М. Программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке, а также при разработке программ дополнительного профессионального образования в сфере банковской деятельности финансы, денежное обращение, кредит входит в цикл общепрофессиональных дисциплин ОП. Дисциплина является общепрофессиональной, устанавливающей базовые знания для усвоения профессиональных компетенций..

Изучение дисциплины способствует развитию профессиональных навыков и умений и освоению профессиональных компетенций будущих специалистов банковского дела. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: Изучение дисциплины способствует освоению общих компетенций, включающих способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. При изучении дисциплины формируются профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности: Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

Осуществлять и оформлять и выдачу кредитов.

Специальность"Финансы и кредит".mpg

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!