Моделирование бизнес-процессов

Затраты на обучение, подготовку, повышение квалификации и аттестацию персонала. Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: Показатели данные удовлетворенности клиента: Анкетирование представителей клиента, потребителя или заказчика по специально созданным анкетам. Анализ взаимоотношений с клиентами, потребителями и поставщиками на основании собственных данных косвенная оценка удовлетворенности. Контроллинг логистических бизнес-процессов как способ повышения их эффективности Контроллинг - это относительно новый термин в теории и практике современного управления, возникшее на рубеже таких наук, как экономический анализ, планирование, управленческий учет, кибернетика и менеджмент. Он функционально обособленным направлением экономической работы на предприятии, связанным с реализацией финансово-экономической функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений. Контроллинг призван обеспечить интеграцию и координацию всех служб и подразделений предприятия на достижение оперативных и стратегических целей. Срок контроллинг происходит от английского - контролировать, управлять, регулировать, которое, в свою очередь, происходит от французского слова , что означает проверять, контролировать.

4.2 Ключевые бизнес процессы в цепи поставок

Источники повышения эффективности интеграции бизнес-процессов в цепях поставок. Сокращение части затрат на маркетинг и логистику за счет ликвидации бизнес-процессов, связанных с неопределенностью в закупках, складировании и сбыте. Рассмотрим основные модели планирования цепей поставок - система планирования потребностей в материалах, одна из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем.

Данная система оперирует материалами, компонентами, полуфабрикатами и их частями, спрос на которые зависит от спроса на специфическую готовую продукцию. В начале х годов, в связи с ростом популярности вычислительных систем, возникла идея использовать их возможности для планирования производственных процессов.

Раскрывая это определение, они указывают, что управление цепями поставок – это интеграция восьми ключевых бизнес-процессов.

Также следует отметить, что четвертый уровень бизнес-процессов - собственно их реализация - находятся вне пределов модели . Саарбрюкен Германия под руководством профессора . Успешное развитие было во многом обусловлено широко распространенным в тот период идеям построения организации на принципах реинжениринга бизнес-процессов. На их основе разработанная А,- . методология моделирования бизнес-процессов, основанная на идеях оптимизации организационных изменений в рамках , сохранения базы знаний организации, использования документации процессов для сертификации по , определения затрат процессов и использования моделей для внедрения новых ИТ нашла широкий отклик и поддержку множества предприятий.

Во многом это было связано с сотрудничеством . Ему удалось убедить руководство , что внедрение и экс плуатация такой многофункциональной системы, как 3 требует надлежащей поддержки со стороны предпроектного моделирования процессов. Начало использования в проектах во многом определило дальнейшее развитие и повышение значимости методологий моделирования процессов. Архитектура методологии представляет четыре типа моделей, отражающих различные аспекты исследуемой системы: Графически такой подход может быть представлен следующим образом рис.

Управление цепями поставок. Опыт применения

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности. Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании.

Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок управление цепями поставок рассматривается как интеграция восьми ключевых бизнес- процессов.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Казань, август г. Сделан вывод об эффективности процессного подхода в силу его гибкости при моделировании и детализации бизнес-процессов в цепях поставок. Для того, чтобы своевременно и адекватно реагировать на эти изменения, любой компании нужна методология планирования и проектирования логистической системы, позволяющая учитывать сложившиеся обстоятельства и оценивать возможные альтернативы ее развития.

В логистике сегодня активно развивается новое направление — проектирование цепи поставок. Это новый вид логистических систем, управление которыми с позиций минимизации общих затрат, увеличения прибыли, улучшения обслуживания потребителей и снижения влияния на систему факторов неопределенности, называют управлением цепями поставок.

Управление цепями поставок , , как отмечают специалисты — это интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного потребителя и охватывающих всех посредников и поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц [4; 5; 8].

Бизнес-процессы в цепи поставок

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Сделан вывод о необходимости внедрения четырехуровневой системы метрик при мониторинге и оценке эффективности функционирования цепей поставок на основе системного подхода. Анализ мировых тенденций экономического развития показывает, что ни одна страна не способна, повысить свою национальную конкурентоспособность [6, С.

Это обусловлено природой современной конкуренции — конкуренции глобальных цепей поставок.

– «Логистика и управление цепями поставок» . Другими словами, УЦП – это интеграция ключевых бизнес-процессов (в основном.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Обоснование проблемы концептуального моделирования процессов управления цепей поставок. Референтная модель и уровни бизнес-процессов в цепях поставок. Подходы к концептуальному моделированию процессов управления цепями поставок на практике. Выводы по главе 1. Определение требований к разрабатываемой методике концептуального моделирования процессов управления цепями поставок.

Эскизный проект методики концептуального моделирования процессов управления цепями поставок. Рабочий проект методики концептуального моделирования процессов управления цепями поставок. Выводы по главе 2. Согласование и реализация методики концептуального моделирования процессов управления цепями поставок. Апробация методики концептуального моделирования процессов управления цепями поставок.

Возможности использования методики концептуального моделирования процессов управления цепями поставок на практике. Выводы по главе 3.

Логистика как инструмент оптимизации бизнес-процессов в цепях поставок

Цепочка поставок — это совокупность организаций, людей, технологий, процессов, информации и ресурсов, задействованных в продвижении продукта или услуги от поставщика к потребителю. Процессы в цепочке поставок трансформируют природные ресурсы, сырье и комплектующие в готовый продукт, который затем поставляется конечному потребителю. Цепочки поставок соединяют цепи создания стоимости. Совет профессионалов в области управления цепочками поставок , определяет концепцию управления цепочками поставок следующим образом:

Управление логистическими процессами цепей поставок, включающих в себя .. цепями поставок – это интеграция восьми ключевых бизнес-процессов.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Объектная декомпозиция и процессная декомпозиция цепи поставок. Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок. Ключевые и логистические бизнес-процессы. Логистические функции, связанные с операционной деятельностью, с координирующей и интегрирующей деятельностью организации. Логистическая операция как действие или совокупность действий , связанное с реализацией потоков в рамках существующей цепи поставок. Основные, обеспечивающие процессы и процессы управления.

В современной трактовке концепции логистики и управления цепями поставок, базирующейся на использовании общей теории систем, существует два основных подхода к рассмотрению цепи поставок логистической системы в разрезе ее структурных составляющих: Объектная декомпозиция представляет собой традиционный подход к разложению целостной системы на структурные элементы по функциональному признаку и предполагает разделение цепи поставок логистической системы на составляющие: Первый вариант представляет собой разделение на следующие составляющие: Все перечисленные элементы взаимосвязаны между собой по принципу вложенности: Этот вариант объектной декомпозиции является отражением логистической инфраструктуры в разрезе реализации функций управления данной системы.

Объектная декомпозиция цепи поставок позволяет также определить структуру состав, вид логистической сети, канала, цепи применительно к проблеме формирования цепи поставок или логистической инфраструктуры, как некоторого набора структурных единиц.

Ваш -адрес н.

Глоссарий Бенчмаркинг — сравнение текущих значений логистических с показателями конкурентного окружения, среднеотраслевыми данными или показателями лидеров в отрасли. Внешняя интеграция цепи поставок — это взаимосвязь центральной компании с ее контрагентами — поставщиками сырья и материалов, покупателями готовой продукции и различными посредниками.

Внутренняя интеграция цепи поставок — это совокупность бизнес-процессов, протекающих в рамках фокусной компании.

Моделирование бизнес-процессов: SCOR (Supply Chain Operation Reference -Model - референтная модель операций цепей поставок)1 Модель SCOR.

Сток, основное расхождение происходит из-за того, что логистика часто понимается двояко: В связи с этим можно привести слова одного директора-распорядителя крупной американской компании: В компании каждый работник должен исходить из запросов потребителей. Поскольку удовлетворение запросов потребителей — это ответственность всех и каждого, маркетинговая концепция применяется не только в отделе маркетинга.

Опыт показывает, что системы с модулем позволяют увеличить скорость прохождения заказа в 6 раз и в 2 раза повысить удовлетворенность клиентов параметрами логистического сервиса. Некоторые отечественные исследователи рассматривают как логистическую координацию. Родников указывает, что — упорядочение различных логистических операций и правил их выполнения. Проблема координации является важнейшей, но не единственной в подходе. Другой проблемой интегрированного управления цепями поставок является оптимизация ресурсов компании и ее логистических партнеров при выполнении основных функций ЛС.

Задача эффективного управления цепями поставок стояла перед предприятиями всегда — независимо от их профиля, национальной или территориальной принадлежности и действующей экономической модели. Современная практика управления цепями поставок неразрывно связана с внутрифирменным планированием и оптимизацией ресурсов, поэтому — это концепция, поддерживающая корпоративную стратегию фирмы и составляющая в информационно-технологическом аспекте часть систем ; причем интегрированный логистический менеджмент поставок — не самоцель, а один из важнейших элементов оптимизации бизнес-процессов компании.

Интеграция ключевых бизнес-процессов в цепях поставок

Маркетинг взаимоотношений в управлении цепями поставок К. Одной из таких перспектив считается интеграция маркетинга и управления цепями поставок, что, с одной стороны, дает возможности значительного повышения эффективности цепи поставок, а с другой — требует серьезного развития концептуальной основы данного направления.

Цель данной статьи — исследовать стратегии взаимоотношений между партнерами в цепи поставок как основу концепции управления цепями поставок. В статье рассмотрены стратегии взаимоотношений и проанализированы эмпирические данные российских компаний. Сталкиваясь с глобализацией бизнеса и агрессивной конкуренцией, современные компании вынуждены искать новые источники конкурентных преимуществ. При этом фокус поиска начинает смещаться от повышения эффективности за счет снижения издержек развитие в этом направлении достигло определенного предела в сторону увеличения ценности предложения для клиента [Шеффи, ].

Понятие и роль логистики в управлении цепями поставок. ключевых факторов конкурентоспособности предприятия) наиболее . цепями поставок, определяющая, какие бизнес-процессы и каким образом должны быть.

Развитие опорной сети региональных транспортно-логистических центров на территории Республики Казахстан Прокофьева Т. Рассмотрены перспективы создания в Казахстане логистических центров различных уровней, образующих в совокупности интегрированную транспортно-логистическую систему, способствующую формированию в Казахстане экономики инновационного типа, интенсивному развитию рынка транспортных услуг. Показана организационно-функциональная структура Казахстанской республиканской транспортно-логистической системы, а также принципиальная схема развития и размещения мультимодальных транспортно-логистических центров на территории республики.

Изложен широкий круг вопросов корпоративной логистики и управления цепями поставок. Отличительной чертой монографии является анализ передового опыта ведущих компаний в области интегрированной логистики и управления цепями поставок. Книга снабжена большим количеством примеров. Для специалистов компаний по логистике, управлению цепями поставок, маркетингу, продажам и производству, а так же научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов. Статья посвящена актуальной проблеме управления инвестициями в логистических системах.

Авторами рассмотрены модели управления финансовыми ресурсами в целях инвестирования в оборотный капитал и формирования портфеля инвестиционных проектов предприятия. Стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами: В работе излагается синтез логистической системы и системы управления качеством в соответствии с требованиями системологии и кибернетики, отражается возможность разработки и реализации рациональных управленческих решений в рамках данного синтеза.

Современные тенденции развития М.: Издательство Политехнического университета, В издании впервые в отечественной практике комплексно наложены теоретические, методические и практические проблемы управления складированием в цепях поставок предприятий всех сфер экономики.

Дмитрий Потапенко о бизнес процессах

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!