Мотивация дистрибьютора

Особенно наглядно этот принцип представлен в дистрибьюции — очень гибкой и динамичной части фармацевтического рынка. Но, находясь в буквальном смысле в постоянном движении, дистрибьюционной компании важно разработать систему критериев, которая позволит оценить, насколько эффективно используются вложенные в дело средства. Долговая яма Любой собственник бизнеса мечтает работать по принципу: Конечно, в условиях высоко конкурентного бизнеса этот соблазнительный принцип малоприменим, ведь нужно повышать лояльность, предоставлять льготы любимым клиентам. Вот и получается, что неизбежной головной болью компании становится дебиторская задолженность. Тут, как в авантюрном романе, всегда имеется интрига: И если заплатит, то когда и в каком объеме? Поэтому первым финансовым показателем, на который дистрибьюторской компании стоит сделать акцент, эксперты называют период оборачиваемости дебиторской задолженности. Этот критерий показывает, через какое время деньги приходят на расчетный счет после отгрузки.

5 советов, чтобы провести конструктивные переговоры с дистрибьютором

Технология лекарств и организация фармацевтического дела Количество траниц: Функционирование товаропроводящей структуры фармацевтического рынка в современных условиях развития. Анализ влияния рыночных отношений на функционирования аптечных организаций.

«Программы ИКМ для фармбизнеса, действительно, уникальны» .. .. 13 .. лечебной косметики), сотрудники ведущих дистрибьюторов и аптечных сетей, Предоставление скидок на закупку. 5.

Взгляд в перспективу Логика развития фармдистрибьюции Современный оптовый сегмент российского фармрынка жестко структурирован и в то же время неоднороден - на нем представлены различные категории компаний, занимающихся логистикой лекарств, - фармдистрибьюторов и логистических операторов. Между тем доминирующая роль в сегменте фармдистрибьюции принадлежит крупнейшим национальным компаниям, которые за последние лет прошли серьезный путь по совершенствованию поставок на фармрынке, созданию эффективной модели логистики.

Основные игроки рынка Назвать точное количество работающих сегодня в России фармдистрибьюторов практически невозможно. Согласно данным Роздравнадзора оптовый сегмент фармрынка по состоянию на Близкую цифру называют в - дистрибьюторов. В то же время по данным компании"Фармэксперт", сегодня на российском работают дистрибьюторских компаний, а в компании"ПРОТЕК" полагают, что примерно компаний. Вениамин Мунблит, директор подразделения"Аналитика и консультирование" компании"КОМКОН-Фарма", оценивает этот показатель в компаний, уточняя, что на практике огромное количество выданных лицензий не используется.

В частности, не занимаются дистрибьюторской деятельностью крупные региональные аптечные сети, имеющие в своей структуре центральные склады, получившие лицензию на осуществление оптовой торговли. Эксперты выделяют на российском фармрынке четыре основные категории оптовиков - крупные национальные дистрибьюторы, региональные оптовые компании, специализированные дистрибьюторы, нишевые"карманные" игроки.

За что платить дистрибьютору или зачем ему такая скидка? Этот вопрос часто задается директорами компаний, реже — коммерческими руководителями, но все же задается часто торговому менеджменту, тем, кто призван продавать. Вопрос этот сложный, требующий знаний, далеко выходящих за рамки торгового маркетинга. Именно поэтому на вопрос: Давайте попытаюсь ответить на вопрос нашего с вами коллеги и разберем свами тему оплаты услуг дистрибьюции.

Близкую цифру называют в Alliance Healthcare — дистрибьюторов. национальные дистрибьюторы имеют кумулятивные скидки практически от Любые инициативы государства в сфере регулирования фармбизнеса.

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ИМК. Роль трейд-маркетинга в ИМК. Классификация основных инструментов -маркетинга. Что такое программа -маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе -маркетинга. Возможные цели программы -маркетинга.

Государство мешает подешеветь лекарствам – Александр Монастырёв

И как раскрыть таланты своих подчиненных? В своем отчете АМКУ подробно остановился на схеме поставки лекарственных средств на территорию Украины, на особенностях взаимодействия между участниками, а также на составляющих формирования цены, в том числе конечной цены для потребителя. По мнению АМКУ, на конкуренцию на фармацевтических рынках оказывает влияние не только неконкурентное поведение самих участников рынков, но и действия органов власти, на которые законодательством возложено регулирование этих рынков, и которые заключаются в создании административных барьеров для вхождения на рынок или в административном давлении на участников, уже присутствующих на рынке, в рамках своих полномочий.

Фармбизнес. Правдивая история о российских предпринимателях . разнообразные скидки, между дистрибьюторами идет жесточайшее ценовое.

Как правильно выбирать квартиру для семьи с детьми. Инструкция в семи шагах Молодой паре для счастья достаточно одной комнаты или студии. С появлением ребенка и не одного! В идеале, чтобы в лифт помещалась детская коляска, двор больше напоминал место для прогулок, чем парковку, а рядом были детсад, школа и еще что-нибудь полезное. Вместе с ПИК и двумя многодетными мамами выясняем, какой должна быть квартира мечты для семьи с детьми. Выберите район, где вам удобно Для семьи близость к центру сама по себе не очень важна.

Дистрибьюторские договоры в фарме

Результаты судебных обжалований указанных решений подтвердили правомерность решений антимонопольного органа, что, по сути, является прецедентом для компаний, развивающих свои дистрибьюторские сети в России. Фактически, для исключения в дальнейшем рисков привлечения к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в России требуется разработать и сделать едиными и публичными требования к компаниям, желающим стать дистрибьютором в России. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства суд снизил размер административного штрафа до 53,5 млн.

Челябинское УФАС России пришло к выводу, что действия Общество противоречат Закону о защите конкуренции и выдало компании предписание о прекращении нарушения [3].

Эксперты Arzinger рассказали фармбизнесу как избежать рисков при предоставлении скидок и компенсаций дистрибьюторам.

Участники конференции-практикума в течение двух насыщенных дней получили возможность ознакомиться с актуальными тенденциями фармацевтического рынка, обсудить последние изменения в законодательстве, поговорить о тенденциях в сфере промоции и рекламы фармацевтической продукции и поделиться мнением относительно множества острых и дискуссионных тем. В качестве докладчиков выступили признанные эксперты рынка, представители всех звеньев фармбизнеса, регуляторных органов и государственных учреждений, юридических и инвестиционных компаний.

Николай Орлов в своем докладе Верховный Суд - Фарма 1: Возьмем на себя смелость утверждать, что АМКУ не привел аргументов в пользу ни одного из своих утверждений: За что же штрафуют? И самое интересное - штрафуют за завышение цен вследствие получения ретробонусов, при этом:

Три причины развивать трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Мотивация дистрибьютора Мотивация дистрибьютора Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно — зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую политику производителя. Как бы хорошо ни складывались отношения компаний, рано или поздно у производителя возникает желание скорректировать деятельность своего партнера, в частности его усилия по развитию продаж.

В адрес дистрибьюторов было направлено письмо, из которого следует, что такой отчетности является основанием для предоставления 2% скидки.

Франчайзи обязуется продавать продукт или услуги в строгом соответствии с правилами ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. При соблюдении этих условий франчайзи получает право на использование имени, торговой марки компании, ее маркетинговых технологий, а также услуг внутреннего аудита и экспертизы качества работы. Чтобы получить такие права и возможности, франчайзи выплачивает первоначальный взнос франчайзору, а затем производит периодические выплаты роялти сервисная плата.

Суммы этих платежей оговариваются во франчайзинговом договоре. Франчайзинговый пакет, или франшиза то есть полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзором франчайзи , позволяет предпринимателю освоить даже совершенно новый для него бизнес в кратчайшие сроки. Термин"франчайзинг" в современном значении привилегии, предоставляемые частными фирмами появился в Англии только в году.

В середине века франчайзинг начал использоваться и в США, когда крупный производитель швейных машинок Зингер развернул серийное производство, позволившее его компании значительно снизить цены. Рассчитав, что централизованное техническое обслуживание машинок будет экономически невыгодным, Зингер предложил финансово независимым фирмам предоставлять исключительные права на продажу и ремонт швейных машин на конкретной территории.

Аналогичная система была разработана в году компанией"Дженерал Моторс". В соответствии с ней дилеры не только не имели права продавать машины других производителей, но и должны были вложить в дело собственный капитал как гарантию высокого уровня обслуживания и поддержания имиджа франчайзора. В х годах прошлого века идея франчайзинга как формы ведения бизнеса сместилась в сторону отношений"оптовик - розничный продавец". Оптовый продавец или франчайзор дает возможность небольшим розничным торгующим организациям получать дополнительную выгоду от многочисленных скидок, предоставляемых оптовику, а также использовать марку торговой фирмы, при этом сохраняя свою независимость.

Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность)

Ежегодные миллиардные прибыли мировых производителей лекарств свидетельствуют о том, что эта индустрия развивается весьма успешно. И хотя способствует тому немало факторов, выбор генеральной стратегии развития компании является, пожалуй, определяющим. В России открыты представительства практически всех известных мировых фармацевтических гигантов, растет и число отечественных фармкомпаний. С одной стороны, общая благоприятная экономическая ситуация в стране — улучшение покупательской способности населения, увеличение государственного финансирования здравоохранения, наметившаяся стабильность в бизнесе — заметно влияет на оборот лекарственных средств.

Но с другой — она не всегда выступает гарантом успешного развития компании:

Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, эффективность) Принципы построения и стимулирования дистрибьюторов и аптечных сетей Sell-in: Скидки, виды скидок ( индивидуальные условия.

И вот, первые решения АМКУ дают общее понимание ведомства о сформировавшихся практиках на рынке. Так в чем же, собственно говоря, проблема? Устоявшиеся бизнес-практики под прицелом регулятора: Все время на протяжении расследований можно было наблюдать публичную коммуникацию представителей АМКУ, в которой основным акцентом был вопрос социальной важности продуктов фармрынка и необоснованного завышения цен на лекарства. Анализ доступного текста решений Комитета показывает, что"ценовой вопрос" оставался главным лейтмотивом всего расследования.

В чем же АМКУ видит подвох? Регулятор полагает, что между фармкомпаниями и дистрибьюторами существует сговор.

Пчёлы против мёда. Как фармбизнес ссорился и мирился с Минздравом из-за госзакупок

Аптечные сети и дистрибьюторы — партнерство или конфликт?: Отдельные маркетинговые исследования ассортимента диуретических лекарственных средств в аптечных организациях г. Дистрибьюторское звено всегда играло важную роль в развитии фармацевтического рынка России и доминировало в товаропроводящей цепочке. Сегодня ситуация изменилась, они утратили свои былые позиции. Государственное регулирование наценок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты ЖНВЛП , перенасыщенность рынка товарами и ценовые войны привели к тому, что бизнес дистрибьюторов стал менее прибыльный.

А с какой стати дистрибьютор эти расходы по кредитованию, понять, сколько платить за услуги или за какую скидку дистрибьютор.

Поднимать цены или закрываться - такая перспектива стоит перед производителями и дистрибьюторами медпрепаратов Фото: Так что казахстанцам стоит теперь тщательно следить за своим здоровьем и строго следовать рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. К этим выводам мы пришли по результатам мини-опроса игроков фармацевтического рынка.

Девальвация тенге ударила по всем без исключения. Но если взлет цен на продукты и товары первой необходимости может сделать богатых бедными, а бедных — нищими, это все-таки не лишит людей жизни. В отличие от подорожавших лекарств. Ведь, как известно, похвастаться отличным здоровьем у нас могут очень немногие.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО бизнеса

Есть ли в нынешней России модернизация? Кто ее носитель любой предприниматель или не любой? Как государство должно помогать развитию и внедрению модернизации? Годятся ли для этого особые экономические зоны или требуется что-то еще? Сначала поговорим о том, что именно считать модернизацией. Следовательно, для каждой страны и для каждого периода времени модернизация своя.

"ФРАНЧАЙЗИНГ - НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ В ФАРМбизнесе"(Редакционный выгоду от многочисленных скидок, предоставляемых оптовику, а также . дистрибьюторов, розничную торговлю и сферу оказания услуг в целом и др.

Иностранные фармпроизводители разработали Кодекс добросовестных практик 26 апреля Елена Калиновская В апреле г. Теперь члены ассоциации могут добровольно присоединиться к документу и тем самым защитить себя от конфликтов с контрагентами. Впрочем, документ затрагивает не только взаимоотношения между производителями и дистрибьюторами, но и другие аспекты фармбизнеса.

Именно поэтому в сентябре г. ФАС предложила фармотрасли разработать документ, аналогичный кодексу автопроизводителей, который к тому времени уже сумел себя хорошо зарекомендовать. Фармкомпании, объединенные в АЕБ, охотно на это согласились, тем более что подобная практика есть и в других странах. Кодекс фактически представляет свод правил допустимого поведения производителей лекарственных препаратов или их официальных импортеров в отношениях с покупателями, к которым отнесены дистрибьюторы, государственные заказчики и аптеки.

Его действие распространяется на участников рынков лекарственных препаратов, добровольно присоединившихся к документу. Причем это касается не только членов АЕБ, но и других производителей. Исключение составляют компании, выпускающие фармацевтические субстанций, а также медицинские изделия. Плюс есть в нем и классический антимонопольный инструментарий. В свою очередь генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф говорит, что кодекс — один из примеров добровольного саморегулирования рынка:

Управление дистрибьюторами. Часть - 2

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!