Презентация аналитического отчета “Стивидорный бизнес России и соседних государств”

Как пишет издание, федеральные ведомства по поручению вице-премьера РФ Аркадия Дворковича уже подготовили соответствующие поправки в закон об иностранных инвестициях. Таким образом, стивидорные компании избавятся от регулируемых тарифов, но сделки с участием иностранных инвесторов будут требовать предварительного согласования в правительстве. Тогда в отношении стивидоров, работающих в порту, была отменена система госрегулирования цен, но ФСТ не исключила порт из реестра естественных монополий, продолжив контролировать операторов. В ФСТ это объясняли тем, что такой подход позволяет, с одной стороны, расширить коммерческие возможности каждого регулируемого субъекта, а с другой - гарантировать защиту потребителя, в том числе путем быстрого введения прямого ценового регулирования, если потребуется. По поручению вице-премьера новый метод вводится в портах по заявкам стивидоров: В Минтрансе изданию уточнили, что министерство и ФСТ по результатам проведенного анализа рынка стивидорных услуг в морских портах подготовили проект постановления правительства, предусматривающий прекращение избыточного госрегулирования. В случае утверждения документа часть стивидорных компаний в том числе крупных, но работающих на конкурентном рынке будут исключены из реестра естественных монополий. Новации не коснутся лишь ограниченного списка портов Крайнего Севера. Как пояснили изданию в Минтрансе, после принятия постановления компании, потерявшие статус естественных монополий, перестанут быть стратегическими, чтобы сохранить государственный контроль за сделками стивидоров с иностранным участием, и вносятся изменения в ФЗ

«Еврохиму» понравился стивидорный бизнес

Понятно, что в нынешних экономических условиях реализовать столь масштабный проект без помощи государства невозможно, но даже если удастся с учетом государственных и частных наскрести требуемые миллиарды на строительство порта и инфраструктуры, на повестку дня станет куда более сложный вопрос: По планам инициаторов проекта, его реализация займет от 7 до 10 лет.

От этой точки вторым этапом реализации проекта планируется проложить железнодорожную ветку для грузовых турбовозов работают на сжиженном газе. Досье"золотого Рога":

Сокращение производственных мощностей, продажа активов. Строительство новых стивидорных терминалов. Интеграция стивидорного бизнеса.

В настоящее время в Российской Федерации большая часть предприятий портовой отрасли практически поделена между крупнейшими транспортными и стивидорными холдингами, а также промышленными предприятиями. На повестке дня развитие украинской стивидорной отрасли. ИАА представляет аналитический отчет, справочник и путеводитель для будущего инвестора в стивидорный бизнес Украины.

Пока не принято никаких решений, пока на украинском стивидорном рынке доминирует только государство. Пока примеры частного предпринимательства, несмотря на свою яркость и явность всех преимуществ, остаются единичными. Однако в течение ближайших лет государственная отрасль должна будет трансформироваться в частную.

Статистические данные и выводы, опубликованные в отчете, будут полезны тем, кто планирует инвестировать и работать в стивидорном бизнесе Украины. ИАА развивает следующие направления деятельности: Большое число участников и клубный характер мероприятий предоставляют исключительную возможность для интенсивного и плодотворного профессионального общения. Аудитория конференций представлена руководителями транспортных организаций и ассоциаций, терминальных операторов, перевозчиков, экспедиторов и линейных агентов, директорами и руководителями логистических подразделений компаний-грузовладельцев, а также представителями государственных структур, регулирующих и контролирующих работу транспортной отрасли.

Значимость конференций для индустрии грузоперевозок подтверждает поддержка мероприятий Министерством транспорта РФ, Федеральным агентством морского и речного транспорта РФ, Федеральной таможенной службой РФ, Ассоциацией морских торговых портов России и Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков.

Все это не может не сказаться самым положительным образом, как на транзит, так и на предпринимательскую сферу Латвии в целом. С ними соглашается и наше Министерство экономики. Присоединение Латвии к еврозоне символизирует завершение одного экономического цикла и начало другого. Но в ведомстве отмечают, что реальную долгосрочную пользу от этой валюты Латвия сможет ощутить лишь в том случае, если сумеет использовать все преимущества, которые открывает перед страной еврозона.

Украинский стивидорный и контейнерный бизнес. Очень интересно наблюдать, как в соседнем государстве развивается экономика и.

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий. Первые шаги по либерализации отрасли начались в — годах после выхода приказов ФСТ сейчас полномочия службы переданы ФАС о неприменении ценового регулирования в большинстве портов.

По поручению экс-вице-премьера Аркадия Дворковича от 21 августа года ФАС и Минтранс должны были проанализировать состояние конкуренции в российских портах за — годы. По итогам анализа ведомства должны представить в правительство предложения по прекращению госрегулирования портовых услуг. Почему стивидоров обязали указывать тарифы в рублях Как сообщал замминистра транспорта Виктор Олерский в сентябре года , задачу изучения конкурентной среды на стивидорном рынке взял на себя РСПП.

В сентябре года ФАС подготовила проект справки-доклада о состоянии конкуренции в морских портах и пришла к выводу, что в ряде сегментов конкуренция ограничена, минимальна, а где-то вообще отсутствует. Проекты нормативно-правовых актов прорабатываются с учетом технологических особенностей транспортировки и перевалки нефти, говорят в ведомстве.

НМТП. Стоит ли вкладываться в одну из самых рентабельных компаний России

Таким образом, стивидорные компании - организации, занимающиеся погрузочно-разгрузочными работами в портах. В России это частные фирмы - ООО. Стивидором также могут назвать лицо, организующее и контролирующее отдельный процесс погрузки-выгрузки, рабочего, бригадира судового или портового , занятого в подобном труде.

Словарь бизнес терминов. Старший рабочий на портовых погрузочно разгрузочных работах. Подрядчик на портовых погрузочно разгрузочных работах дорев.

Работы по его адаптации под стивидорный бизнес и внедрению были поручены Настройка программы «1С:ЗУП» под бизнес клиента проведена с.

Свободно владеет английским и немецким и имеет базовые знания французского и греческого языков. Профессиональная деятельность Работала на руководящих должностях в ряде сельскохозяйственных компаний и продуктовых холдингов на позициях генеральный директор, директор по финансам и инвестициям, директор по внутреннему аудиту, риск-менеджменту и системе корпоративного управления, директор по подготовке к .

Проекты осуществлялись на предприятиях различных секторов экономики пищевая промышленность, , нефть и газ, сельское хозяйство, сельхозмашиностроение, алюминиевая промышленность, сахарная промышленность, медиа бизнес, оперирование морских портов и стивидорный бизнес и др. Александра также руководила проектами финансового дью-дилидженса и подготовки компаний к на должности Директор отдела сопровождения сделок и в компании Эрнст энд Янг, до этого работала руководителем корпоративного управления и менеджмент-аудита в главном офисе корпорации Интерпайп , где руководила проектами в разных бизнесах группы.

Кроме этого, руководила группами украинских и зарубежных экспертов в проектах Евросоюза развития агросектора в Украине, внедрение финансового менеджмента на крупных и средних предприятиях Украины , и работала советником главного акционера и заместителем генерального директора по экономике и финансам в мультинациональной корпорации Серес Терминалс Инк Одесский порт. Чтобы актуализировать информацию в разделе досье или компании, присылайте обновленные данные на почту .

Ваш -адрес н.

ФАС решила не замечать стивидоров. В портах больше не будет монополии Федеральная антимонопольная служба подготовила законопроект, который лишает большинство стивидоров статуса естественных монополистов. Он сэкономит силы и время, которые тратятся сейчас на оформление формальностей, и позволит устанавливать тарифы без оглядки на антимонопольное ведомство. Впрочем, есть мнение, что вступление нового закона в силу спровоцирует информационную блокаду в этом секторе бизнеса.

Выступивший на днях на коллегии Федеральной антимонопольной службы в Красной Поляне глава ведомства Игорь Артемьев заявил, что статус естественных монополистов сохранят только стивидоры, работающие в северных портах, и те, кто занимается перевалкой нефти и газа, поставляемых им по трубопроводам.

Правительство РФ намерено отнести стивидорный бизнес к разряду стратегически важных отраслей в ходе сокращения.

Отвечая на вопрос, не рассматривает ли компания возможность проведения , Лисин сказал: Лисин не уточнил, в какие сроки может состояться первичное размещение акций, и какие именно компании первыми могут быть провести . В январе года Лисин говорил о том, что планирует провести своего холдинга. В компании при этом подчеркивали, что все будет зависеть от ситуации на рынке и внутренней готовности холдинга.

Международный транспортный холдинг состоит из четырех дивизионов: Танкер" Нижний Новгород для перевозки нефтепродуктов. В году в общей сложности предприятия холдинга построили шесть судов. Компания собирается направить в модернизацию верфей 2,4 миллиарда рублей до года, чтобы повысить их мощность до выпуска каждой 10 судов ежегодно. Также у холдинга имеется ряд логистических активов. О Молодь На нашем сайте вы всегда можете найти ежедневно обновляемые актуальные новости со всех регионов странны, без субъектива и политической ангажированности.

Среди основных рубрик нашего сайта, которым мы отдаём предпочтение стоит выделить новости экономики, новости политики, новости строительства и недвижимости, новости туризма и новости здравоохранения Контакты.

Производственные показатели

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем Итоги года в стивидорном бизнесе Фото: - На фоне громких арестов, судебных тяжб с регуляторами, конфликтов между бизнесом и властями и кадровых перемен, в целом уходящий год можно все же оценить как достаточно успешный для стивидорного бизнеса. Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году млн тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь.

Проблемы владельцев, нервы миноритариев, тень регуляторов всех мастей за спиной - не самый лучший набор для инвестиционной привлекательности, однако многое перевешивает бум инфраструктурного строительства и перевозок, который неизбежно последует, если государство и бизнес реализуют масштабные планы до года хотя бы наполовину.

Смена штурвала После почти девяти лет в должности замминистра транспорта, а с года - одновременно и руководителя Росморречфлота, Виктор Олерский покинул свой пост, чтобы вернуться в бизнес до перехода во власть он занимал пост председателя совета директоров АО"Северо-западное пароходство", работал в Балтийском морском пароходстве". На смену Олерскому пришел президент ПАО"Новороссийское морское пароходство""Новошип", входит в группу"Совкомфлот" Юрий Цветков - распоряжение правительства о его назначении было подписано 2 августа.

Определены главные направления совершенствования тарифной политики в портах России, учитывая включение стивидорного бизнеса в разряд.

Бухгалтерская отчетность организации. Стивидорные расходы очень важны. Агент следит за их выполнением. Агент оказывает содействие принципалу и уторгования условий контракта. Организация подготовки причалов, складов к прибытию механизмов. Контроль своевременности работы докеров. Заблаговременное информирования о подходе судна получателей и экспедиторов, о готовности к грузовым операциям и предпологамое окончание грузовых работ. Организовать проверку счетов стивидорных компаний за выполнения стивидорных работ.

Составление и на их основание итог док-т об итогах выгрузке до от хода судна из порта. Вызывает сюрвеера для осмотра груза и мест. Оценку целесобразности заказа сверурочных. Проверки даннях о простое раб очей силы и механизмов. Урегулирования притензий со стивидорной компанией.

Стивидорный бизнес Приморья сомневается в успешности некоторых проектов, заявленных на ВЭФ

Стивидоры против инвестсбора за пользование портовой инфраструктурой 19 октября , На заседании в четверг члены подкомиссии РСПП по морскому, речному транспорту и портам одобрили альтернативное предложение министерства транспорта РФ, которое выступает за взимание инвестиционного сбора с судовладельцев. По мнению бизнеса, введение дополнительного инвестиционного портового сбора приведет к увеличению расходов портовых терминалов и, как следствие, к повышению финансовой нагрузки на их пользователей.

В результате введения портового инвестсбора возникнет негативный мультипликативный эффект, выраженный как в снижении инвестиций со стороны частного бизнеса, так и в уменьшении объёмов перевалки в морских портах. По его словам, такой вариант обсуждается с Федеральной антимонопольной службой.

бизнеса наших Клиентов через осознание бизнес-возможностей, снижение рисков и . и стивидорного обслуживания в крупнейших портах России и.

Железные дороги ждут водные процедуры 30 января г. Саму ФГК планируется развивать за счет масштабных инвестиций - млрд руб. В монополии признают, что идеи пока"сырые", а эксперты отмечают отсутствие многих вводных. Монополия работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. По словам одного из источников"Ъ", он разработан консалтинговой . , но обсуждение пока не проходил.

По словам другого собеседника"Ъ", обсуждение было и концепцию отправили на доработку. В ОАО РЖД концепцию назвали"сырой промежуточной версией", что войдет в итоговый вариант для рассмотрения руководством компании, станет понятно только после детальной проработки. Для этого нужно освоить новые виды деятельности - стивидорный бизнес и перевозки внутренним водным и автотранспортом.

Стивидорный бизнес представляет интерес и как источник дохода, и как инструмент расширения основного за счет привлечения новых грузов. Для начала предлагается рассмотреть возможность покупки контейнерных терминалов на Балтике - ввиду наибольшего экономического эффекта. Параллельно - развивать потенциал складских мощностей за счет выхода на рынок автоперевозок доставка на короткие расстояния грузов для клиентов ОАО РЖД.

Но статистику портит нефтеналивной бизнес

Стратегии развития стивидорного бизнеса: Основной акцент в работе сделан не на статистику, которую можно найти везде, а на важные особенности развития стивидорного и портового бизнеса. В частности, нами рассчитаны пропусные возможности стивидоров, загрузка припортовых станций, напряженность транспортных узлов в точках отправления.

И, самое главное, мы рассчитали, сколько и каких необходимо будет мощностей для работы всего стивидорного комплекса и обеспечения его загрузки. Кроме того, на основании перспектив развития производителей сырья и перспектив потребления импортируемых товаров, а также развития импортозамещающего производства, мы предположили тренд развития стивидорного бизнеса до г. Простой пример:

Сразу несколько перспективных проектов в портовой отрасли Дальнего Востока были презентованы на втором Восточном.

Цели и задачи Решение, в котором собиралась и обрабатывалась информация о сотрудниках, позволяло решать задачи предприятия в части планирования и реализации кадровой политики. Решение За 4 месяца консультанты собрали требования клиента к будущему решению, вместе со специалистами Восточного порта разработали и развернули весь необходимый функционал, а также интегрировали приложение в информационный ландшафт компании.

Совместной проектной командой были систематизированы требования к расчетам с персоналом, кадровому делопроизводству. В ходе проекта были автоматизированы нестандартные алгоритмы расчета заработной платы отдельных категорий сотрудников. Для ввода и групповой обработки данных консультанты разработали множество инструментов-помощников, что позволит увеличить производительность работы пользователей.

Использование внешних модулей, учитывающих специфические требования предприятия, позволяет Восточному порту самостоятельно поддерживать, а также легко и оперативно обновлять решение. Так, еще в ходе проекта специалисты обновили всю систему до нового релиза за два дня. Поэтому мы уделяем огромное внимание этому процессу. Консультанты разработали программу, которая помогла специалистам Восточного порта максимально быстро начать работу с новой системой.

Итог В настоящее время с приложением работает около 90 сотрудников Восточного порта из различных подразделений: Время обновления системы сократилось с 2-х месяцев до 1 дня.

диспетчер порта

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!