! продаст мастер-франшизу

Задать вопрос консультанту Луисвильская компания, которая сейчас зарабатывает большую часть своей прибыли на международном рынке, планирует реинвестировать деньги, вырученные от продажи своих ресторанов в США, в строительство новых в Индии и Китае - странах с высокими показателями экономического роста. Пять лет назад, менее одной трети собственных ресторанов были открыты на развивающихся рынках. Это также освобождает его от многих капитальных расходов, связанных с обновлением кухни, технологий и интерьера. Компания Макдоналдс . Проведена большая работа, результаты которой мы смогли применить при разработке франшизного пакета . Выражаю признательность коллективу компании"Франкон" и портала . Темой франчайзинга я заинтересовался давно. Одна из идей дальнейшего развития нашла абсолютно качественное сопровождение с помощью специалистов компании"Франкон".

Наши Клиенты

Кирилл Кукаркин, ! Скорость обслуживания, объем заказов и высокие стандарты качества ставят перед ИТ-департаментом компании особо сложные задачи. Здравствуйте, Кирилл. Наш первый вопрос традиционно о вас — представьте себя и свою компанию читателям портала. Кирилл Кукаркин, ИТ-директор компании !

Brands, Inc. (Нью-Йоркская фондовая биржа: YUM) и крупнейшая в мире сеть Гости ресторанов KFC традиционно могут насладиться яркой палитрой.

Срок окупаемости — от 3 лет Финансовые расходы Весьма значительных сумм требует франшиза : На что же понадобятся бизнесмену, решившему открыть ресторан блюд из курятины, эти деньги? Компьютерное оборудование, найм и обучение персонала, проектирование, согласования и разрешения на открытие — остаток средств рекомендуется потратить на это. Из бесплатных опций держатель франшизы предлагает: Портрет идеального франчайзи При довольно объемных вложениях и немалых ежемесячных отчислениях компания знает себе цену и даже заранее определяет параметры, по которым будет отдаваться предпочтение при выборе франчайзи.

Вы можете понравиться , если: В то же время выдвигает нежелательные признаки своего франчайзи. К ним относятся: Список довольно обширен и ясно дает понять: Со своей стороны компания выдает весьма нестандартные маркетинговые решения. За 11 дней компания успела раздать все сто тысяч обещанных бутербродов и привлечь в свои группы более тысяч человек. Контакты российского представительства На интересующие вас вопросы ответит менеджер Алексей Ершов, он же поможет заполнить анкету франчайзи.

Обращайтесь по тел.:

Ресторанная компания «АмРест» выкупит у ! российскую мастер-франшизу

Владелица - Мария Пронтеева: Мария — из молодого поколения бизнесменов, которые добились всего сами — без помощи обеспеченных родственников или покровителей. Если ее имя еще не на слуху у якутян, то о созданной ею службе доставки - знают все, кто хоть раз пробовал заказать роллы. В интервью . Как вы пришли в бизнес? И кто вас поддерживал в самом начале?

Издание TheStreet подвело главные итоги отчета ресторанного гиганта. 1. Yum! Brands продолжает разделять свой бизнес, как и было.

представил уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса марта в Москве, Крокус Экспо состоялась международная выставка технологий и оборудования для розничного бизнеса . В году 38 поставщиков торгового и оборудования, технологий, решений в области , маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных услуг приняли участие в мероприятии.

— это: Среди них: С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки. Крупнейшие ритейлеры из России и стран зарубежья За два дня работы выставки мероприятие посетили 2 специалистов из 25 стран: Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка. В числе посетителей выставки представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как: Технологические решения и презентации для Впервые в рамках выставки был организован — специальный раздел, в рамках которого ведущие российские и международные компании представили успешные решения для гостиничного и ресторанного бизнеса, франшиз сетей ресторанов и кафе быстрого питания, а также кейтеринговых, транспортных и авиакомпаний.

В числе участников: В ходе мероприятий посетители узнали больше об используемых технологиях, а также продегустировали приготовленные блюда. Практические бизнес-кейсы от представителей ведущих розничных компаний марта состоялась конференция , посвященная новым технологиям в ритейле. В ходе трех тематических сессий представители крупнейших отраслевых компаний обсудили передовые инновации, новые форматы магазинов и обслуживания покупателей, технологии и их влияние на эффективность бизнеса, программы лояльности и новые платежные инструменты, поделились успешно реализованными бизнес-кейсами.

Чистая прибыль ! в квартале снизилась на 39%

Пресс-релизы Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в году между компанией ! Она предлагает исключительный потенциал роста для наших торговых марок. Важно отметить, что мы приобрели бизнес, который уже демонстрирует четкое лидерство на рынке ресторанов, предлагающих блюда из курицы - что дает нам непосредственные возможности для организации и наращивания масштабов бизнеса. Мы планируем использовать эту основу для дальнейшего развития на многие годы", - сказал Грэм Аллан, генеральный директор компании !

.

Число ресторанов после разделения составит около 6 , а в Бизнес Yum! в КНР серьезно пострадал в результате скандала с.

В то же время лидеры фаст-фуда активно открывают новые точки — дела у них идут неплохо. Для продвижения на новые территории активно используется франшиза. По словам российского Гендиректора Олега Писклова — это соотношение не будет меняться в ближайшие 3 года. Но объяснить успех только этим обстоятельством нельзя. Вероятно, они сориентировались быстрее других, и удачно использовали свои преимущества: Рисунок 1.

Распределение населения по секторам общепита. Ведомости, Раньше она была частью , а в году была выделена как отдельный бизнес, поскольку снижала общую рентабельность.

Почему акции — самые аппетитные

- Американская ! . центр управления бизнесом в Восточной и Центральной Европе.

Шоколадница — одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса. Проект принадлежит Yum!.

Основная статья: Полковник Сандерс Харланд Сандерс родился в году и вырос на ферме близ Генривилла, штат Индиана [1]. В возрасте шести лет он потерял отца, после чего мать Сандерса стала работать на консервной фабрике [2]. Будучи старшим сыном, Харланд присматривал за двумя младшими детьми [2]. Когда Харланду исполнилось семь, мать начала учить его приготовлению пищи [1]. В тринадцать Сандерс покинул отчий дом и стал зарабатывать на жизнь самостоятельно.

Он сменил несколько профессий, работая то с большим, то с меньшим успехом [3]. В году он получил во владение автозаправочную станцию фирмы на м шоссе США. Станция располагалась неподалёку от городка Норт-Корбин, штат Кентукки , основанном на краю Аппалачей [2]. К июню того же года он переделал кладовую станции в маленькую столовую, поставив в неё собственный обеденный стол.

(Манама, Бахрейн): лучшие рестораны рядом

Твитнуть в Многие новосибирские заведения в году либо уже поменяли концепт, либо планируют это сделать в ближайшие месяцы. Иллюстрация из официальной группы заведения во ый год ожидается насыщенным с точки зрения запуска новых интересных проектов в ресторанной сфере Новосибирска. Речь идет о реконструкции и изменении концепции действующих кафе и ресторанов, запуске новых заведений, развитии сетей за пределами Новосибирска и выходе в другие города.

Не удивительно, что оставшиеся на рынке игроки взяли курс на реконцепт и реконструкцию своих действующих заведений.

Yum-Yum, кафе в Санкт-Петербурге: адреса, номера телефонов, время работы и как доехать. Средний чек , Восточная кухня, Бизнес-ланч от , Ланч , Бизнес-ланч, сеть ресторанов быстрого питания.

Почему акции — самые аппетитные 4 апреля г. Но в прошлом году многие акции отрасли вели себя так, что даже не самые слабонервные инвесторы могли потерять аппетит. Теперь она планирует отделить свое китайское подразделение, чтобы локализовать его негативный вклад. Добавим к этому неопределенное будущее экономики и широкое давление на отрасль в плане увеличения оплаты труда работников. Рестораны стали крайне неаппетитным куском для инвесторов, а их акции оказались среди самых уязвимых во время рыночной коррекции в начале этого года.

Оптимисты верят в платежеспособность и аппетит американских потребителей, которые обеспечат дальнейший рост ресторанной выручки. Хотя снижение затрат на топливо пока не привело к увеличению расходов в других потребительских секторах, рестораны стали исключением.

Кирилл Кукаркин, ! : «Мы предлагаем решения, которые обеспечивают качество»

Новости О франчайзере — американская сеть ресторанов фаст-фуд, специализирующихся на блюдах из куриного мяса. С года сеть принадлежит крупной ресторанной компании ! , владеющей также брендами и . В году в самый разгар Великой Депрессии Сандерс купил придорожный мотель и кафе в Корбине, штат Кентукки.

Специалисты отмечают, что в году ресторанный бизнес просел на 30% . Заведения фаст-фуда KFC принадлежат американской компании Yum!.

Кресло руководителя Дэвид занял в году, когда из-за низкой рентабельности отделила ресторанную сеть в самостоятельную компанию. Под его руководством прибыль ! За 15 лет, проведенных у руля ! , Дэвид разработал Программу лидерства и лично обучил по ней тысячи менеджеров. В августе Дэвид приезжал в Россию на презентацию русскоязычного издания и прочитал небольшую лекцию. Вот несколько правил, которых, по его мнению, стоит придерживаться первоклассному руководителю. Мыслите смело Ставить правильные цели — вот ключ к успеху, считает Дэвид.

Руководители часто терпят неудачу, если их цели недостаточно масштабны. Это не смелое, а поступательное мышление.

УСПЕШНЫЙ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС. ТРИ РАБОТАЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯ.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!